Запрос на технико-коммерческое предложение
это поле обязательно для заполнения
Наименование оборудования и количество*
это поле обязательно для заполнения
Желаемая дата поставки*
это поле обязательно для заполнения
Адрес доставки оборудования*
Информация для обратной связи
это поле обязательно для заполнения
Наименование организации*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Прикрепить опросный лист*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
+375 (29) 619-29-25
Возникли вопросы?

Сервис

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА

Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований, изложенных в данном разделе.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

36 месяцев - на продукцию OPTIMUS, 12 месяцев - на всю остальную продукцию. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.

 

УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • Наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
  • Попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия приведших к поломке;
  • Самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
  • Нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
  • Несоблюдение правил предъявления рекламации, изложенных ниже.
 

ПРАВИЛА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ

  • Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия по телефону +375 29 619 29 25.
  • Для предъявления рекламации Покупателю необходимо составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия  и направить его по e-mail: sales@odrive.by
 

АКТ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ

  • Серийный номер изделия;
  • Полное официальное наименование организации (в случае подачи претензии от частного лица - Ф.И.О.);
  • Номер телефона (с кодом города);
  • ФИО контактного лица;
  • E-mail контактного лица;
  • Описание внешних проявлений неисправности;
  • Схему подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и, если установлены какие-либо дополнительные устройства, указать их тип;
  • Режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу.
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  • Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантия не распространяется на предохранители.
  • Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки. 
Яндекс.Метрика
г. Минск
+375 (29) 619-29-25
г. Минск
Проспект Машерова, д. 17/4, оф.500
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб, Вс: Выходной
Следите за нами